Думать

М, 34, RUS, St-Petersburg

Дисклеймер: "Мнения, высказанные в этом блоге могут не совпадать с мнением автора этого блога. Или сегодня совпадать, а завтра нет".

Сий жжурнал являет собой чуть менее, чем полностью лытдыбр стареющего, лысеющего и женатого мужчины. Делать тут нечего. Вообще. Бегите, спасайтесь!
Если вас, вдруг, интересуют мои мелкомашинки, то велкам в нашу песочницу, ну и инстаграм про это тоже имеется @kukurund_toyz
Ещё у меня есть лытдыбр-тленограм: @kukurund и вкантактик (угадайте ник).
И да, я интернет-задрот.
Думать

Хочешь мира - смотри фильмы про войну.

Я всё ещё мечтаю увидеть экранизацию "грязного пасквиля на нашу великую Победу" "Воспоминания о войне" Никулина. А пока жрём, что дают.

Отсмотрел два фильма "1917" и "Балканский рубёж рубеж" . Оба говно

Collapse )
Думать

Патриот. Гадюка.

Новости хорошей жизни :))

Давно хотел памяти накикуть, 8Гб часто под 100% с фотожопой и файрфоксом. Хорошая память, 5тр, и чувствуешь себя человеком, в отличии от того момента, когда покупаешь диск в мешочке. Коробочка, блистер, а внутри ещё наклеечка моднявая)) Мелочь, а приятно. Мне кажется очевидное правило маркетинга, человек даже покупая недорогую вещь должен чувствовать себя белым мистером и как будто бентли купил. Когда Ситроен покупал мне его красиво так выдали под красным фирменным покрывалом. Так не всякие премиальные марки выдают (с ослов очевидцев)...

Год апргрейдов выдался, винт, память, видяха. К обучению работы с видео готов!)
Старая память пошла жене на комп, правда 4+4+8 не завелось, пришлось 4+8 оставить.

FUlcJpw0G-AT6YnpBFsdyg
Думать

Burn, minerfuскеr, burn!

Сгорела у меня тут видеокарта....

DSC02101_mk_stock_ss_as_bs_dt_dep_rf_новый размер_новый размер


.. оказалось, что никогда ещё древнее компьютерное железо не было так востребовано на авито. Цены - я и бал. Кто бы мог подумать, что десятилетняя карта может стоить 2-3 тыщи! Ещё и купить успей. Метут всё! В итоге вместо сгоревшей Radeon HD7770 взял GeyForce GTX750Ti за 2500, что исключительно дешево, ибо в среднем они 4к (это карта, представленная почти 7 лет назад). Пришлось метнуться в Сестрик, пока ехал у чела авито доставкой два раза оплатили покупашки В общем вся страна в стахановском порыве вкалывает на шахтах, все бля шахтеры, майнят бетховенов. В магазинах тоже средние по цене карты в основном выбиты. Крейзи хаус кокойто.

Зато картинку запилил, вот.
Думать

Сигей Бракуда

Если вдруг удумаете покупать жесткий диск, обратите внимание, что сейчас многие производители придумали такую хунду, как SMR запись, ака "черепичная", причем про эту чудную херабору они не сообщают нигде. Радостные username'ы ведутся на 256Мб кэша за низкий прайс, а этот большой кэш - первый признак SMR записи; необходимость, а не великая щедрость (какое вообще подозрение в щедрости может быть от производителей в 2020г упаковывающих свой товар в пакетики, как шоколадки). Короче, при покупке смотрите, что бы диск был со старой доброй CMR/PMR записью, а то придётся покупать два диска, как я :))

Подробности можно почитать в интернетах, коротко баг в том, что диск с SMR при наполнении под завязку начинает люто тормозить, скорость чтения и записи падает до скорости паршивенькой флешки и годится такое только как файлопомойка, бэкап и архив. CMR диски годятся для NAS хранилищ, RAID массивов и конечно просто для установки в комп, у них быстрый отклик, в основном они не занимаются безудержной парковкой головок, и при скорости 5900б/мин диск с CMR записью будет обгонять забитый под завязку SMR диск на 7200 об/мин (хотя новый он показывает неплохую скорость, это правда). При этом 5900 vs 7200 экономичнее, надежнее, тише и холоднее.

У меня года с 2002 почти все диски были Seagate Barracuda (ни один не полетел), вот и щас я по привычке взял. Но теперь это "сигей бракуда", так что не дожидаясь перитонита (хотя чистый и новый по тестам он вполне ок) оставил его под хранилище, а для работы взял доселе невиданный Утюг-Волк (IronWolf). Таки на 30% дороже :) И да, всё сука надо гуглить, всьо! В итоге ебаные маркетологи втюхали мне два диска, вместо одного :)

Не благодарите. Хотя если очень хотите... :)
#сигей #бракуда #seagate #barracuda #ironwolf


Думать

Марков у Дудя.

Свершилось! Марков у Дудя. Дмитрий Марков это на мой взгляд САМЫЙ крутой фотограф современной России. Самое главное, что у него искренняя фотография про жизнь, а не какой-то гротеск, постановка и фотошоп. Фактически он летописец современной русской провинции. Смотреть его фотки - невероятно интересно (я каждый раз унываю, что не могу так). Его фото не про фотодроч, не про пиксели и правильный свет - он вообще снимает на айфон. Но эти фотографии уже вошли в историю. Как ему это удается? Все просто: он наркоман)) Ну в смысле, что он тоже с низов и находит общий язык со своими моделями и любыми простыми людьми в глубинке. Если не знакомы с его творчеством - то бегом https://www.instagram.com/dcim.ru/

Ну а Дудя на ютубе сами найдете)
Думать

А с платформы говорят, да вы, батя, ретроград...

Вот знаете, иногда считают что я ретроград. И да - ретроград и горд этим. Почему-то старый фотошоп работал на селероне + 512 оперативы, а новому мало 8 гигов и 4 ядра - железо говорит надо бы обновить. Или вот раньше был старый добрый смс спам. Мешал бля. Зато наслаждайтесь - теперь звоноебят спаммеры бесконца. Причем, взяли моду звонить в выходные (!) утром (7-8!) - это ли не пиздец? Раньше телефоны были стационарные - никто не дергал))) И все сидели в аське и было всё понятно теперь ходи вылавливай всех по всем месенджерам и соцсетям, разброд и шатание. Или вот вконтакте взять. Я точно помню, что в эти дни много ДР у друзей-подруг, но точно даты не всех помню и не помню у кого именно (да я говно, об этом и картинка есть около имени)) Раньше большими видными буквами сбоку где друзья показывалось у кого день рождения сегодня. Сейчас минут 15 лазал по десктопному ВК, и ещё в приложении - и хрен. Ну или я просто старый и тупой стал. В приложении  вообще туши свет, зато "клипы" теперь есть 🤦‍♂ - симметричный ответ тиктоку. Я уж не говорю пр то, что раньше музыка была бесплатная, а кэш сохранялся на телефоне в формате в mp3  в отдельной папке в телефоне, откуда можно было просто скопировать себе музыку :))) Короче, что было раньше, яйцо или курица? Раньше было лучше. Всех со всеми праздниками, есличо.
Думать

Балун

По рекомендации товарища отсмотрел филь Ballon (Воздушный Шар). В нем рассказывается удивительная, основанная на реальных событиях история про то, как две семьи восточных немцев сбежали в конце 1970х на Запад на самодельном воздушном шаре. Исключительно безумное мероприятие. И вот смотришь на этих немцев зажравшихся - машина с прицепом, гараж, дом двухэтажный - и всё им бедняжкам херово, так им и надо. Вот бы им в метрополию, совок то есть, срать и в ныне нетленную дырку в полу.

Говорят (и не обманывают) всё познаётся в сравнении. Я тут выкидывал красивые коробочки от лего на помойку, долго решался, потому что я как те блокадники, что никогда не выбрасывали хлеб. Это травма на всю жизнь, в голожопом совковом детстве нихрена же не было, и эти коробочки уже сами по себе были бы жемчужиной коллекции. Так что как бы мы не ныли, но факт остаётся фактом, ещё никогда русские люди не жили так хорошо, как сейчас. Я если чо уже не про коробочки, а вообще :)  Ну с 2008 по 2014й было лучше, но я о более длинных исторических отрезках, а не о флуктуациях (хм.... выходит лучший правитель в истории России был Медведев? :)))   При царе жопа, при большевиках жопа, при сталине полная жопа, при дорогом леонидеильиче ничего, но тоже жопа, потом жопа, потом полная жопа. Ира говорит что это "торг", тогда я с нетерпением жду "приятие".

А что до немцев, так им и надо, не хватало демократии и свободы. И нам не хватает. Вот говорят демрьмократия-дерьмократия, дескать это плохо. А у меня пример конкретный. В нашем садомазоводстве проводятся выборы правления. сейчас. И люди, из правления, всякие мини-чиновнички садоводские, которые обычно смотрели на тебя как на говно (хотя вообще-то это товарищество) сейчас долго, доброжелательно и словоохотливо общаются с "электроатом". Даже блог завели, даже что-то сделали в этом году - например уютный загон для распития пива вместо помойки. В этом и смысл демократии - что бы плебсу хоть что-то перепадало, немного благ, немного ЧСВ, немного ощущения что ты хозяин :)


https://pbs.twimg.com/media/EAoVipiXsAELe5I.jpg
Думать

Зомбизомбизомби

Я против кремации. Всем своим говорю - что бы закопали если чо. Потому что у меня в планах ещё погулять во время зомби-апокалипсиса. Ну а пока с интересом изучаю фильмы про зомби - это один из моих любимых жанров. И честно сказать это довольно трешовый жанр, очень мало в нем оригинальности и много бредятины. Даже не так, бредятина - это часть жанра. И ооочень радует, когда в этом жанре появляется что-то оригинальное. Как-то внезапно так получилось, что три моих самых любимых фильма про зомби британские. "Зомби по имени Шон" (Shaun of the dead), "28 дней спустя" (28 days later) и новый (для меня) мини сериал "Во плоти" (In the Flesh). Про этот сериал узнал случайно, ведь прошёл он в не особо замеченным в 2013-2014г по BBC - весь мир в то время носился с жевачкой-бредятиной Walking Dead и тематика зомби апокалипсиса была исчерпана. Поэтому в 2013г был снят пилотный сезон и ещё один полноценный в 2014, и на этом всё заглохло. Возможно и к лучшему. Посмотрел пока только пилотный - 3 серии. И даже это самодостаточное смотриво, продолжение которого не обязательно в принципе. Если вкратце - это ооочень хорошо поставленая драма про жизнь и смерть, про живых и мертвых и их отношения, про возможность вернуться с того света и всё исправить. Очень глубокий, психологический, держит в напряжении: мы с Ирой сожрали все зубочистки пока смотрели. Коротко смысл в том, что был найден способ вернуть к нормальной жизни восставших из могил мертвецов с помощью сыворотки. К ним возвращается разум, личность, они возвращаются в общество, в свои дома к своим близким. Их тревожат воспоминания из темного прошлого, муки совести за тех, кого они сожрали пока ходили в "отключке". Примет ли их общество? Ну тут как с геями... а, забыл предупредить, главный герой гей.
Зомби-гей, эгегей, не робей, кровь попей!.... :)
Ой, я путаю с вампирами. Пофиг...

Думать

Про это наше болото...



На нашем болоте сделали экотропу. Это сейчас модный и замечательный тренд - "Комаровский берег", "Западный котлин"... Буквально в начале лета открыли новую в заказнике "Сестрорецкое болото". Везде в соцсетях обильно разрекламировали, картинки посты и всё вот это вот.. но как часто бывает немного не доработали. В итоге люди тупо не могут найти. Есть разные статьи, посты в жж и пр., из которых тоже ничерта не понять. Сами мы тоже с большим трудом нашли, спасла меня только Викимапия, это очень горячо любимый среди меня сайт, но не все пользуются им. Поэтому в этом посте я просто и доходчиво объясню как найти Эктотропу. Сподвигло меня на это сегодняшнее обсуждение вконтакте.



Итак, рассказываю.

Экотропа в заказнике Сестрорецкое болото (Белоостров) как добраться, как найти?

В белоострове находите с помощью навигатора ул. Железнодорожная, она сразу за ж/д переездом. По ней едете или идёте до упора. Асфальт так себе, но проезжается и на пузотерке тоже. В конце будет садоводство или огородничество. Там металлический шлагбаум. Проезда нет, идете пешком. Метров 300 наверное. По левую руку будет сначала небольшой карьер, потом озерце, потом два информационных щита, заходите в лес между этих щитов, метров через 100 начнутся мостки...

Ещё фоток, раз уж в ЖЖ заглянул.....
Collapse )